суббота, 10 января 2015 г.

Рождественский кекс с сухофруктами и коньяком

В эти праздничные дни на кухне я отрывалась по полной)) Готовила и готовила, и про себя начала уже думать, что было бы неплохо, если бы кто-то вынес плиту из моей квартиры (тьфу-тьфу, конечно).

Этот кекс я готовила и раньше, только без алкоголя. В этот раз я делала его на День рождения своей подруги и решила соблюсти оригинальный рецепт и использовала коньяк.




Рождественский кекс с сухофруктами и коньяком

Ингредиенты:
- мука - 55 гр.;
- яйца - 2 шт.;- щепотка соли;
- сахарный песок - 1 ст. ложка;
- сода - 1/4 ч.л.;
- ванильный сахар - 1/4 ч.л.;
- сливочное масло - 50 гр.;
- коньяк, 50-70 мл.;
- смесь орехов и сухофруктов - 200 гр. (у меня были орехи кешью, миндаль, сушеная вишня, клюква, папайя);
- чернослив - 50 гр.
- финики - 50 гр.

P.S.: состав орехов и сухофруктов можно варьировать по вашему вкусу.

Приготовление:

Процесс точь-в-точь как здесь, с одной лишь разницей - сухофрукты необходимо замочить в коньяке на 30-60 минут.