среда, 21 сентября 2016 г.

Чизкейк Орео

В последнее время лента соцсетей пестрит фотографиями шоколадок с печеньем Орео. Как-то так вышло, что к Милке и AlpenGold я равнодушна, да и в печенье, на мой взгляд, ничего хорошего, кроме грамотно раскрученного бренда, нет. 
И тем более удивительно, что я давно хотела приготовить Чизкейк Орео, сама не знаю почему. просто какое-то название у него волшебно-вкусное.
Чизкейки я, как правило, делаю без выпечки. Пару раз пробовала поколдовать с духовкой, но в газовой результат не очень понравился. а ремонта в кухне с нетерпением ожидаю в октябре. Вот тогда уж буду "играться" с электрическим духовым шкафом.
За уши не оттащишь)))

Итак, готовим?




 Ингредиенты (на форму 16см):
Для основы:
- печенье, 18шт.
- масло сливочное, 40гр.

Для чизкейка:
- сыр творожный, 250гр.
- сливки 33%, 200 гр
- сгущеное молоко, 220гр.
- печенье, 4шт.
- желатин, 10гр.

Приготовление:
1. Для основы печенье измельчить в блендере, смешать с растопленным сливочным маслом. Утрамбовать в форму (у меня разъемное кольцо 16см), и убрать в холодильник.
2. Взбить творожный сыр и сгущенку до однородной массы. В результате чизкейк оказался немного сладковат для меня, но я во всех рецептах количество сахара обычно уменьшаю, так как слишком сладкое не люблю. 
3. Печенье измельчить в блендере. Я измельчала до мелкой крошки, но не менее красиво смотрится, когда попадаются более крупные кусочки печенья, так что тут ориентируйтесь на собственное чувство прекрасного))
4. Сливки взбить до крепких пиков. Не забывайте, что сами сливки, чаша для взбивания и венчики должны быть холодными, так что перед приготовлением все это необходимо убрать в холодильник. 
5. Взбитые сливки аккуратно вмешать с сырную массу.
6. Добавить измельченное печенье и еще раз тщательно перемешать.
7. Желатин развести по инструкции. Добавить его в чизкейк, хорошенько перемешать. Вылить массу на основу из печенья. Можно украсить сразу, можно после застывания.
8. Убрать чизкейк в холодильник для застывания. 
9. Держать себя в руках)