воскресенье, 15 марта 2015 г.

Постные конфеты

У меня на работе есть хорошая подруга. Когда я пришла работать в компанию год назад, оказалось, что мы ходим в один тренажерный зал, ну и в принципе интересы совпадают. Поэтому сы очень быстро подружились. 
А у меня есть одна особенность - я люблю кормить людей, которые мне нравятся) Так как сама по себе она довольно худенькая и может ни в чем себе не отказывать в плане пищи, я регулярно таскала ей на работу всякие вкусности собственного приготовления. Но тут начался Пост, и всякие вредности приходшлось оставлять дома. 
Но недавно она поставила передо мной довольно интересную задачу - приготовить ей что-то сладкое, но постное. Сама я никогда не постилась и сначала эта просьба поставила меня в тупик.
Но потом я вспомнила, что у меня в запасе есть прекрасный рецепт Конфет из сухофруктов с орехами (только шоколад я оттуда убрала, т.к. там есть стабилизатор "молочный жир").
А еще один рецепт Рисово-медовых конфет я взяла из блога Кати.
Рецепты не пишу, т.к. есть ссылки)