воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Конфетки из сухофруктов (три вида)

Говорят, лучший подарок - сделанный своими руками) Поэтому у меня не бывает сомнений в том, что подарить человеку на день рождения. Для меня кулинария - это больше, чем процесс приготовления пищи. Это проявления моей любви и нежности по отношению к близким мне людям. Поэтому я кормлю только тех, кто мне нравится)) 
А уж если это подарок на день рождения - то стараюсь вдвойне)
Конфетки из сухофруктов - это возможность побаловать близких без вреда для их фигуры) да-да, спортсмены - они такие)
P.S.: сегодня телефонофото(((






Конфетка № 1. Сухофрукты.
Ингредиенты:
- финики, 1 чашка
- арахис, 0,5 чашки
- овсянка, 0,5 чашки
- кокосовая стружка, 0,5 чашки + для обсыпки
- горький шоколад, 4-6 долек

Приготовление:
1. Финики залить кипятком и оставить на 5-10 минут.
2. Арахис, стружку и овсянку смолоть в блендере.
3. Финики освободить от косточек, добавить к остальным ингредиентам и еще раз смолоть в блендере. 
4. Шоколад растопить в микро или на водяной бане и смешать с остальной массой.
5. Слепить конфетки (если масса слишком густая, добавить горячей воды или коньячку)))) Он придает замечательный запах.
6. Обвалять конфетки в кокосовой стружке или, как у меня в этот раз, в перемолотых миндальных лепестках.

Конфетка №2. Арахис-чернослив. 
Ингредиенты:
- Арахис, 100 гр.
- Чернослив, 60-70 гр.
- Сухое молоко, 3 ст.л.
- Мед, 20 гр.
- Горький шоколад, плитка

Приготовление:
1. Сухое молоко обжарить на сухой сковороде до золотистого цвета.
2. Арахис подсушить на той же сковороде или в духовке, как удобнее. Очистить от шелухи.  
3. Чернослив промыть, освободить от косточек при необходимости, нарезать.
4. Арахис слегка смолоть в блендере. Изначально я этого не сделала и конфетки не очень хорошо лепились. 
5. Все ингредиенты смешать, добавить мед. У меня был густой, поэтому я предварительно разбавила его горячей водой. 
6. Слепить конфетки, убрать в морозилку минут на пять.
7. тем временем растопить в микро или на водяной бане плитку шоколада. Достать из морозилки конфеты и сделать глазурь. Убрать в холодильник.

Конфетка №3. Финиковые трюфели.
Ингредиенты:
- финики, 200 гр.
- овсяные хлопья, 4 ст.л.
- какао-порошок, 3 ст.л. + для обсыпки
- кокосовая стружка, 3 ст.л.
- морская соль, щепотка (по желанию)

Приготовление:
1. Финики залить кипятком и оставить на 5-10 минут.
2. Коксовую стружку слегка обжарить на сухой сковороде до золотистого цвета. аккуратно, она довольно быстро пригорает.
3. Овсянку смолоть до состояния муки.
4. Смолоть в блендере все ингредиенты и очищеные от косточек финики.
5. Слепить конфетки и обвалять их в какао.